|
Отчёты о спектаклях
Об Александре Бабенко в роли Мистофелиса.
You ought to know Mr. Mistoffelees!
The Original Conjuring Cat —
(There can be no doubt about that). |
Очаровательный черный кот-чародей, с появлением которого на сцене оживают чудеса –
магический мистер Мистофелис - на него смотришь, затаив дыхание, и совершенно
по-детски веришь в сказку и в доброе волшебство.
Мистофелис в исполнении Александра Бабенко изящен и полон той живой энергии, которая
невольно передается зрителю. Кот-чародей улыбается, творит магию, сверкают звездные
искорки – и в его танец вплетается настоящее колдовство, которое рождается, наверное,
только тогда, когда соединяются вдохновение, талант и высочайший профессионализм.
Выразительная и живая, по-настоящему кошачья пластика Александра, неимоверная энергия,
легкость и изящество – мистер Мистофелис очарует ваше сердце, одарит вас добрыми
чудесами – их будешь вспоминать с блеском в глазах. И обязательно захочешь взглянуть на
кота-колдуна еще раз.
Наталья аkа Сольвейг
|
Об Александре Бабенко в роли Смерти (или Судьбы : )) в мюзикле Ромео и Джульетта.
Завораживающая. Тревожащая сердце, бесстрастно созерцающая – и в краткий миг ликующая. Смерть в исполнении Александра Бабенко - приковывает взгляд – и в то же время смотреть на его танец порой становится почти невозможно – почти нездешним холодом веет от белых одежд, и становится по-настоящему страшно - словно ты и вправду видишь перед собой Судьбу. На границе двух миров – постоянно наблюдает Смерть за живыми – и во взгляде ее нет ни сочувствия ни сожаления – только бесстрастное ожидание.
Потрясающая пластика, и по-настоящему непростая хореография - Бабенко говорит своим танцем не меньше, чем можно сказать словом или арией.
И в разгар шумного бала, и когда звучат любовные клятвы юных Ромео и Джульетты – незримо – но почти осязаемо - касается их Смерть своим холодным дыханием. И в каждом движении танца – изысканная грация, иногда - смертоносное дыхание вьюги – а порой– почти резкость – и вероломство - и создается неповторимый и очень яркий образ.
Это холодный, тревожащий и почти жесткий танец – он ранит сердце, но вместе с тем – в этом есть удивительная и очень необычная красота.
Наталья аkа Сольвейг | |